Нарисованный фольксваген жук


Главная Тест-драйвы Одиночные Тест-драйв VW Beetle: солнышко в руках

На вопрос, какую версию мы хотели бы взять на тест, ответ был однозначный — конечно, 160-сильную. Кто же думал, что комплектация модели будет такой… оригинальной. Внешне — всё в порядке. Beetle — он и в России «Жук». Не ошибешься. Желтое пятно в потоке видно отовсюду, прохожие показывают пальцами, улыбаются… Эдакий кусочек позитива проехал по городу. Одно «но»: может, они тыкали пальцем не в машину, а в меня? Двухметровый дядька за рулем явно «девчачьей» машины — это, знаете ли, тоже примечательное зрелище…

По сравнению с прошлым «новым Жуком» у актуальной модели явно изменились пропорции. Новый кузов уже нарисован по нормальным лекалам, а не одним циркулем. Кабина сместилась назад, лобовое стекло теперь вертикальнее и уже. Но общий настрой тот же — игрушка. Всерьез воспринимать Beetle невозможно. Но в этом-то и заключается коварство немцев: с мотором 1.4 TSI мощностью 160 л.с. это желтое пятно умеет передвигаться пошустрее иных хот-хэтчей. Но пока лучше осмотреть салон.

Он тоже отделан желтыми панелями. Нарядно? Да куда уж больше… Но с точки зрения простого водительского комфорта — не лучшее решение. В любых условиях, в любое время дня и ночи эти желтые пятна маячат в периферическом зрении, ни на секунду не давая забыть о том, за рулем какой машины едешь.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Поначалу радует, но иногда всё же хочется спокойствия. Зато посадка, как и ожидаешь от VW, практически идеальная, и дизайнерские «спецэффекты» никак не отразились на эргономике — все органы управления доступны, удобны и расположены на своих местах. Пересел с обычного Golf — привыкать не придется ни секунды.

Но есть один прокол, свойственный только Beetle, — неудобные задние сиденья. Ничего не поделаешь: характерный профиль машины важнее. Взрослому человеку, будь он даже ниже среднего роста, всегда мало места по высоте — голова упирается в потолок. Так что вполне справедливо будет назвать этот салон не четырехместным, а «2+2», как во многих спорткупе.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Огромная дверь багажника заходит аж на середину крыши. Само пространство под поклажу вполне сносное, но погрузочная высота великовата, да и проем узок, хоть и высок. Еще один минус стилизации, что уж скажешь…

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Но что мне совершенно непонятно, каким образом в салоне столь приятной машины оказалась эта примитивная магнитола. Я долго не мог поверить, что к магнитоле нельзя подключить смартфон по протоколу Bluetooth. Может, я что-то не так делал? Более того, даже USB-порта я не нашел. Да, есть 30-пиновый разъем для iPod в бардачке. «Четвертый» iPhone подключить можно. «Пятый» — уже нет, и соответственно не идет речи и ни о каких «андроидах». Причем еще больше удивления вызвал тот факт, что минимальное по функционалу головное устройство оснастили весьма приятной акустикой Fender. Пришлось возвращаться домой и искать свои старые компакт-диски, которые я не доставал лет пять. Нашел. Репертуар — хм… забытый. Ок. Будем ездить под «дискотеку 90-х».

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Но стоит тронуться и нажать на газ, как все придирки улетучиваются, — едет «Жучок» отменно. Бензиновый мотор 1.4 литра мощностью 160 л.с., 240 Нм момента — что еще надо для счастья? Ответственно заявляю: ничего. Этого хватает за глаза. Правда, сначала надо будет чуть привыкнуть к настройке педали газа. Она традиционна для VW — в начале хода чуть задемпфированная, так что если надо разогнаться как следует, придется нажимать решительнее. Но это, пожалуй, единственный минус. В остальном — чистый восторг! «Прёт» машинка так, что мало не покажется. В качестве стандартного оборудования 160-сильных машин устанавливается электронная имитация межколесного дифференциала XDC — она здесь жизненно необходима. Благодаря ей можно забыть про эффект силового подруливания. Да, из-за того, что это — лишь имитация, тяга на самом старте чуть душится умной электроникой. Зато нет пробуксовки, а руль не стремится вырваться из рук. В остальном набор скорости проходит напористо и ровно. Да, нет подхватов, нет и в помине «турбоямы», но ровная характеристика набора мощности позволяет точно дозировать тягу в любых условиях и всегда получать именно то ускорение, которого ждешь.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Управляемость? Как и у всех VW — не придерешься. Тормоза — аналогично. Немцы умеют настраивать машины так, что и жесткость не утомляет, и на раскачку нет и намека. Машина позволяет сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на мысли об управлении. Это дает необычайное чувство уверенности в машине. Вроде бы 160 сил — это не особо много. В случае VW Beetle — хватает всегда и для любого маневра. Семиступенчатая коробка DSG, правда, иногда отказывается при разгоне вовремя переключаться на передачу-другую вниз, но и это — не беда: тяги мотора хватает, чтобы не терять темп.

Разумеется, записывать VW Beetle в хот-хэтчи с этим мотором не стоит. Здесь другая концепция: этого двигателя хватает всегда, неважно, какой стиль езды вам ближе. А что не может не радовать, так это расход топлива: в городе — не более 9 л на 100 км, на трассе — не более 7! Превосходно! Только заправляться лучше на проверенных АЗС.

И все же, и все же… Не мотор в этом аппарате важен. Более того, я уверен, что и с 1.2-литровым 105-сильным двигателем «Жук» не покажется медлительным. Тут дело в другом: в настроении. Яркий салон, шильдики Fender на динамиках — рок-н-ролл! Маленький праздник, который всегда с тобой. Лично я не вижу себя владельцем такого автомобиля, а вот в отпуске взять в прокат где-нибудь в Испании и рвануть к побережью — отличный вариант.

4.4
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

VW Beetle

Нам нравится

отличный мотор, звук аудиосистемы, хорошее настроение

Нам не нравится

теснота сзади, примитивная магнитола

Вердикт

редкий случай, когда машина сама создает настроение водителю.

Габариты (Д х Ш х В) 4 278 × 1 808 × 1 486 Снаряженная масса, кг 1 386 Клиренс, мм 136 Объем багажника, л 310 Объем топливного бака, л 55 Двигатель бензиновый 1.4 л, 160 л.с Коробка передач «автомат» Привод передний Разгон 0-100 км/ч,с. 8,3 Максимальная скорость, км/ч 207 Средний расход топлива, л/100 км 7,7

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Читайте также:

Теги: Одиночные , иномарки хэтчбек , маленькие хэтчбеки , немецкие автомобили , хэтчбеки , Volkswagen

Понравилась статья? 0 20 0 0 0 2

Главная новость

Новости / Новинки

Известна дата российской премьеры нового Hyundai Santa Fe

Кроссовер нового поколения, предназначенный для российского рынка, дебютирует в рамках ММАС-2018.

3978 0 2 28.02.2018

Новые статьи Смотреть все

Статьи / Шины и диски

Шипы и елочки российского производства: репортаж с завода Bridgestone в Ульяновске

Японская корпорация Bridgestone, опередившая в 2017 году по объему продаж таких шинных гигантов как Michelin и Goodyear, за 87 лет существования интегрировалась в экономику многих стран, выстроив 171 предприятие по всему…

2450 0 0 02.03.2018

Статьи / Практика

Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

10518 0 2 01.03.2018

Статьи / Интервью

Вопрос о производстве Volvo на заводе «Белджи» не стоит: Алексей Тарасов, Volvo Cars Russia

Какие новинки Volvo ожидаются в России в этом году? Ждать ли у нас удлинённых версий с китайского рынка? Как отражается на дилерах партнёрство Volvo с Geely? Об этом разговариваем с директором по продажам Volvo Cars…

491 0 0 01.03.2018

Выбор подержанных авто Смотреть все

Выбор авто / Подержанные авто

Mitsubishi Carisma с пробегом: торжество АКПП и сложности прямого впрыска

Не зря у этого японского автомобиля такое «харизматичное» имя. Попробуйте назвать хотя бы один автомобиль, который сочетал бы в себе усилия специалистов трёх стран: разработчиков из Швеции и Японии и сборщиков из…

1405 7 2 28.02.2018

Выбор авто / Подержанные авто

Mitsubishi Carisma с пробегом: гниёт быстро, замыкает часто

Когда в девяностые годы компания Mitsubishi выпустила свою Carisma, соплатформенную с новой Volvo S40, вряд ли кто-то предполагал, что сплав японских и шведских технологий с нидерландской сборкой окажется таким ядреным…

1612 9 1 27.02.2018

Выбор авто / Подержанные авто

Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

5395 2 2 21.02.2018

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Одиночные

А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

65617 1 3 23.02.2018

Тест-драйвы / Одиночные

Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22659 8 1 17.01.2018

Тест-драйвы / Одиночные

Ужаль меня, если сможешь: тест-драйв Kia Stinger

Stinger – это не только «жало», а ещё и «жалящее насекомое», «виски с содовой» и даже «язвительный ответ». Корейский бренд, ещё десяток лет назад перебивавшийся со старых моторов Mitsubishi на ещё более старые моторы…

20257 10 25 07.02.2018

Обзоры и тесты гаджетов

Гаджеты / Радар-детекторы

Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

9038 0 0 01.12.2017

Статьи / Практика

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

11370 13 4 03.11.2017

Гаджеты / Видеорегистраторы

В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7781 4 1 09.11.2017

Военная техника

Статьи / Военная техника

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19968 1 0 26.11.2017

Статьи / Военная техника

Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

30009 1 0 31.12.2017

Статьи / Военная техника

Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3726 0 1 11.02.2018

История автомобилестроения

Новости / Рендеры "Колёса.ру"

Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

91512 11 14 16.01.2018

Статьи / Автотоп

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49678 1 24 31.08.2017

Статьи / История

Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

40379 1 9 17.12.2017


Источник: http://www.kolesa.ru/test-drive/testdrajv-vw-beetle-solnyshko-v-rukah-2014-09-14



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Замена фар и ламп на Фольксваген Жук новый - База знаний Как вязать из резинок кольца

Нарисованный фольксваген жук Нарисованный фольксваген жук Нарисованный фольксваген жук Нарисованный фольксваген жук Нарисованный фольксваген жук

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ